Почему мы считаем, что сайт будет хорошо продвигаться
Данный сайт разрабатывался целой группой специалистов различной специальности и то, что у нас в результате получилось, понравилось каждому из них без исключения. Надеемся, что понравится и вам. Для этого есть несколько причин.
Сайт с автоматической загрузкой прайс-листа отлично подходит для требований к SEO. Несмотря на то, что у большинства SEO-оптимизаторов свои собственные представления о продвижении, перечислим несколько базовых пунктов, которые будут наиболее бесспорными:
- Как говорит нам теория SEO, запросы по частотности различаются на высокочастотные (системообразующие), среднечастотные и низкочастотные. Как правило, в сегменте низкочастотных запросов конкуренция самая низкая. Наш движок создает под каждый товар отдельную SEO-оптимизированную страницу, которая будет содержать в заголовке прямое вхождение низкочастотного запроса. Это с высокой степенью вероятности выводит страницу по этому запросу в топ. Если у вас большой прайс-лист — тогда большое количество НЧ-запросов обеспечит вам хороший трафик;
- Как говорит нам та же теория — чем точнее запрос, тем большая вероятность конверсии, низкочастотный трафик — самый конверсионный. То есть, если человек уже ищет, где заказать определенную модель товара, то он может ее заказать у вас, если его устроит цена.
- Чем больше сайт — тем весомее он для поисковой системы. Поэтому, если на вашем сайте, например, 10 000 страниц, а на сайте конкурентов всего 100, то вы практически всегда будете в поиске выше конкурентов.
- У вас на сайте будет удобный фильтр, поэтому пользователи станут использовать поиск для подбора товаров. Если к вам на сайт заходят люди и остаются там, выполняя какие-то действия — поисковая система продвигает сайт по этому запросу.
Данные соображения — это не просто предположения, у нас есть успешные кейсы, когда новый домен выходил в топы по запросам, связанным с марками технического оборудования уже через 2 месяца (естественно, после регистрации в сервисах поисковых систем).